Мой блог

Sergey Vladimirov
16 Июня 2017 г.

На фото в руках Джека Кеседи – ученическая бас-гитара Epiphone, популярность которой взлетела до небывалых высот благодаря популярным группам «Jefferson Airplane» и «Hot Tuna» в конце 60-х. За 50 лет своей деятельности Кеседи значительно повлиял на то, как стали писаться басовые партии, на тон, динамику, мелодизм, движение. И делал он это рука об руку с такими известными личностями, как Jimi Hendrix, David Crosby, Warren Zevon и Gov’t Mule, Rusted Root, Peter Rowan. Посмотрим, что оставил нам в наследие великий музыкант.

10. «Лет ми ин» – Jefferson Airplane, 1966

Первая волна: 21-летний Джек Кеседи был полон взрывных идей. Как позже написал один критик: «Никто не играл на бас-гитаре в 1966 так, как это делал он».

9. «Spare Chaynge» – Jefferson Airplane, 1967

Уникальное звучание девятиминутной импровизации Джека возникло благодаря джазовому влиянию Эрика Долфи и Чарльза Мингуса. Кеседи на протяжении всей своей музыкальной карьеры демонстрировал свободу в импровизации и исследовании новых граней музыки, что стало краеугольным камнем во всевозрастающей популярности движения джем-коллективов. Также заслуживает внимания работа Кеседи над медитативной партией духовых в «Rejoyce» из альбома After Bathing at Baxters.

8. «Share a Little Joke» 1968

Кеседи всегда чувствовал себя уверенно, играя в высоком регистре, ведя лидирующую партию или создавая своим аккомпанементом контрапункт. Все это – благодаря его прекрасному чувству оркестровки.

7. «Voodoo Chile» – Jimi Hendrix, 1968

Данная ретроспектива – редкий и прекрасный пример слияния двух значительных фигур в мире музыки. Чистое волшебство! Исполнители также объединились для песни «Killing Floor».

6. «Somebody to Love (Live)» – Jefferson Airplane, 1969

Это выступление – одно из ярких проявлений концептуального подчерка Кеседи, апогей его стиля. Здесь он в полной мере явил свое мастерство, продемонстрировав многочисленные умения.

5. «Mann’s Fate» – Hot Tuna, 1970

Кеседи и его музыкальный партнёр Йорма Кауконен по группе «Hot Tuna» всё время обменивались идеями, черпая вдохновение друг в друге.

4. «Sunrise» – Paul Kanter/Jefferson Starship, 1970

Это камерная пьеса «Sunrise», исполненная вместе с Грейс Слик. В ней можно услышать, как мультиинструменталист Кеседи поет.

3. «Water Song» – Hot Tuna, 1972

В этом треке бас Джека буквально рычит, а акустическая гитара Йорма Кауконена прекрасно дополняет звучание. В результате чего альбом «Hot Tuna», в который вошла композиция, был признан лучшим.

2. «Watch the North Wind Rise» – Hot Tuna, 1976

Показательный пример, демонстрирующий умение Кеседи создать мощную базу отличной песне.

1. The Epiphone Jack Casady 20th Anniversary Bass

К 20-летнему юбилею гитары, Epiphone выпустил новую подписную бас-гитару в цвете «Wine Red».

Sergey Vladimirov
12 Июня 2017 г.

Легенда фортепиано Байрон Дженис выпускает Byron Janis Live on Tour - альбом из никогда ранее не публиковавшихся живых записей выступлений мировой знаменитости. Это первый презентация нового материала маэстро Джениса за последние двадцать лет. Альбом посвящён 70-му юбилею его самой первой записи RCA LP под названием Bach/Liszt, Chopin, сделанной в 1947 году, когда виртуозу было всего 19 лет. Byron Janis Live on Tour представляет собой эксклюзивную коллекцию из двенадцати произведений Гайдна, Шопена и Листа.  В альбом также вошли две композиции, написанные самим Дженисом для театра и кинематографа, результат «горячего» сотрудничества двух фортепиано с Сайем Коулмэном и, наконец, песня «David's Star», музыку к которой написал сам маэстро, а слова - его сын Стефан.  Весь альбом посвящён именно сыну, скоропостижно скончавшемуся от сердечного приступа в феврале этого года. Релиз альбома состоялся 23 мая при поддержке Janis Eleven Enterprises, LTD в честь 89-го дня рождения, отмеченного маэстро 24 марта 2017 года. Каждая часть трилогии представляет собой виниловый диск ограниченного выпуска.

Текущий релиз является первым из трёх музыкальных компакт-дисков.  В дальнейшем маэстро Дженис выпустит «Live from Leningrad» - запись, сделанную в начале шестидесятых годов прошлого века в России.  О существовании этой записи он ничего не знал, даже будучи культурным послом США в Советском Союзе. Получил её великий пианист лишь шестьдесят лет спустя. Последней свет увидит Byron Janis Live on Tour, Том II.  Как и Том I, в эту часть трилогии войдёт коллекция записей живых выступлений маэстро по всему миру.

 

Sergey Vladimirov
11 Июня 2017 г.

Исполнитель ]]>SIR IVAN]]> на этой неделе выпустил новый сингл ]]>"I Am Peaceman"]]>. Новая композиция создана с участием легендарной певицы Дебби Гибсон (Debbie Gibson) и направлена на поддержку людей, страдающих от травматического синдрома, вызванного насилием с применением огнестрельного оружия.

Насильственные преступления с применением оружия являются ведущей причиной смерти молодых афроамериканцев в стране. На их долю приходится больше смертей, чем у девяти следующих причин вместе взятых. В 2016 году в Чикаго число убийств достигло высочайшего показателя за последние шестнадцать лет. Все участники и свидетели подобных преступлений подвержены тяжёлым психологическим проблемам, называемым синдромом посттравматического стресса (PTSD).

Дабы помочь людям избавиться от подобных страданий, SIR IVAN и фонд ]]>Peaceman Foundation]]> пожертвовали 10 000 долл. США психиатрическому отделению больницы «Мёрси» в Чикаго. Пожертвование направлено на содействие лечению пациентов с PTSD в наиболее уязвимом африкано-американском сообществе жителей Америки. Кроме того, SIR IVAN перечисляет все поступления от просмотров видеороликов, потоковых трансляций и загрузок композиции «I Am Peaceman» своему фонду Peaceman Foundation, который впоследствии направляет значительные суммы на борьбу со смертями, вызванными PTSD и LGBT, а также на поддержку жертв насилия.

 SIR IVAN учредил фонд Peaceman Foundation в 2005 году в память о своём отце Сигги Вильциге (Siggi Wilzig) и с целью борьбы против насилия и ненависти. Его отец страдал от классических проявлений синдрома посттравматического стресса, полученного в результате двух лет пыток и издевательств в концлагере Аушвиц во времена Холокоста.

Продюсером «I Am Peaceman» выступил лауреат AMA Али Ди (Ali Dee).  Наряду с оригинальной композицией исполнитель также представляет пять ремиксов, созданных Riddler, JayMac, 7th Heaven, Disco Killerz & Liquid Todd и Dor Dekel.

Музыкальный видеоклип на композицию был создан лауреатом премии ВЕТ и победителем в номинации «Лучшее видео года» от MTV Эриком Уайтом (Erik White), работавшим с Райаном Мёрфи (Ryan Murphy) в рамках Glee Project и выступившим в качестве продюсера клипа на сингл SIR IVAN «Kiss All the Bullies Goodbye», пропагандирующий борьбу с хулиганством и насилием.

«I Am Peaceman» доступен на ]]>iTunes]]>.

 

 

 

Sergey Vladimirov
07 Июня 2017 г.

Три звездных интерпретации хита от компании Coca-Cola "Попробуй... Почувствуй" - в стиле рок, поп и хип-хоп - представят летнюю рекламную кампанию бренда в 2017 году.

Теперь Coca-Cola - это лето, а лето - это Coca-Cola. Компания выстраивает ценности бренда через самый эмоциональный вид искусства - музыку. Уже известный хит "Попробуй... Почувствуй" будет представлен в трех стилях: рок, поп и хип-хоп. Рок-версию исполнит "Мумий Троль", поп-версию песни представят Quest Pistols Show, ну а хип-хоп версия прозвучит в исполнении L’One. Основной слоган компании в связи с этим звучит как «Слушай свое лето!».

Хиты увидят свет уже в начале июня, а затем они объединятся на сцене во впечатляющую воображение композицию, в которой все три стиля сольются в один летний хит, на который будет снят клип.

Ищите баллы на крышках! 

Летом 2017 года стартует масштабная промокампания с баллами на крышках, для участников которой Coca-Cola приготовила более миллиона музыкальных призов:  

-  1 балл —двухмесячная подписка на сервис «Яндекс.Музыка»

-  25 баллов —крутые наушники фирменного красного цвета

-  45 баллов —футболка из лимитированной летней серии.

Как и в прошлом году, в акции участвуют бутылки Coca-Cola (включая объем 0,25 л), Coca-Cola Zero, Fanta, FantaCitrus и Sprite.

Центры выдачи призов откроются 15 июня.
 

Аудио-стикеры и чат-бот «ВКонтакте»
А вот такого в России еще не видели. Только этим летом на Viber канале Coca-Cola — не просто стикеры, а стикеры со звуками лета! Встречайте их уже в начале июня!

А уже хорошо знакомый всем чат-бот в ]]>нашей группе во «ВКонтакте»]]> переходит в режим полной летней готовности. Там поклонников бренда Coca-Cola будут ждать аудиотест, персональные фотографии с музыкальными звездами рекламной компании и 24 веселых стикера.
 

Пополним коллекцию!

И, наконец — ликуйте, коллекционеры баночек! И ищите этим летом в магазинах упаковки 0,25л из ограниченной серии с тремя музыкальными дизайнами: в стиле поп, рок и хип-хоп.

О Coca-Cola

TheCoca-ColaCompany — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Наряду с брендом Coca-Cola, в портфель компании входят 20 других брендов, стоимость которых составляет более миллиарда долларов.

Coca-Cola Россия, объединяющая компании Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, предоставляет рабочие места более чем 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola Россия — лидер в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Безалкогольные напитки производятся на современных заводах, расположенных на территории от Санкт-Петербурга до Владивостока. Для производства всех напитков в России используются более 80% ингредиентов от российских поставщиков.

Coca-Cola Россия реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

С более подробной информацией о деятельности компании вы можете ознакомиться на сайте: ]]>www.cocacolarussia.ru]]>      

Владимир Кравцов

Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия

Тел.: +7  985 999 13 93,  E-mail: vkravtsov@coca-cola.com

Sergey Vladimirov
29 Мая 2017 г.

Музыка в нашей, современной жизни, особенно среди молодежи, занимает лидирующую позицию. Посмотрите только, сколько людей в метро или трамваях сидят в наушниках. Вы, наверное, никогда еще не задавались вопросом, а почему вы слушаете именно такую музыку, которая сейчас играет у вас? Ответ дал американский теоретик музыки, Джеральд Левинсон.

Для примера, возьмем недавний альбом московского исполнителя FYVO, ведь при записи музыкант использовал живые инструменты: саксофон, пианино и гитару. Это улучшало звучание песен с его альбома «Fire».

Эмоции, которые возникают во время его прослушивания, можно разделить на 2 вида: воспринимаемые и прочувствованные (пережитые нами). То бишь, слушатель лучше воспринимал ту музыку, которая характеризует его настроение в данный момент. Таким образом, если расстроенный человек услышит веселую музыку - это его вгонит в тоску, и наоборот, когда грустную - это его на эмоциональном уровне поддерживает.

Далее идет анализ текста композиции, и многие отождествляют себя с героем песни. Чем больше сходство - тем ближе к вам музыка. Поэтому, в нашем случае, альбом «Fire» охотно понравился романтикам, то бишь людям, которые находятся в активном поиске или состоят в отношениях.

Sergey Vladimirov
06 Мая 2017 г.

В прошлую субботу на экраны вышел четвёртый эпизод Born U5 - масштабного мотивационного реалити-шоу талантов, совместно выпускаемое Zhejiang TV, Leisure Studio и Authrule Media при поддержке единоличного спонсора JD. Продюсеры Born U5 пригласили знаменитого разнопланового артиста Шоу Ло в качестве главного инструктора, направляющего девушек по пути превращения в высококлассных исполнителей. В основе этого мегапопулярного талант-шоу лежит абсолютно новая и оригинальная модель представления публике комплексного, прозрачного и позитивного конкурсного выступления.

Стажёры - девушки U5, - начинают шоу в качестве команды. В этом и состоит основное отличие текущего шоу от предыдущих сезонов. Нет никаких отборочных конкурсов и выбывания участников команды. Все члены команды непрерывно развиваются под руководством одного инструктора. Одновременно с этим, они выступают вместе со знаменитыми группами и исполнителями из всех уголков земного шара, обмениваясь знаниями и опытом в рамках одного из этапов шоу под названием «Искры между шестью странами».  Таким инновационным образом девушки U5 ищут возможности для будущего развития по всему миру.

Первым зарубежным «гёрл-бэндом» в «Искрах между шестью странами» стала российская группа SEREBRO. В начале шоу девушки из SEREBRO привлекли внимание публики своими роскошными фигурами, вызвав настоящий шквал оваций в зрительном зале. Их зажигательное представление на сцене нашло активный отклик в сердцах зрителей. Под песни SEREBRO танцевали даже приглашённые исполнители и консультанты. Сексапильный и уверенный стиль поведения на сцене выглядел крайне привлекательно. Девушки представили свою популярную композицию «Mi Mi Mi», а с помощью песни «Zoom» продемонстрировали свою вокальную технику. Выступление группы впечатлило всех присутствовавших.

В ответ девушки U5 исполнили классическую композицию «Jing Wu Men» и «Katyusha+ Drunk Days», сопровождая их тщательно продуманной и слаженной групповой подтанцовкой. Участницы SEREBRO высоко оценили выступление своих китайских коллег. Положительную оценку девушки получили и от аудитории и судей, отметивших значительный потенциал молодых исполнительниц. И хотя между девушками U5 и зрелым «гёрл-бендом» вроде SEREBRO по-прежнему существует определённый разрыв, зрители выразили полную уверенность в блестящем будущем участниц талант-шоу.

 

Sergey Vladimirov
02 Мая 2017 г.

Концерт «Органные символы Лейпцига» выдержан в стилистике настоящих академических вечеров, как и присуще тематике программы. Строгая и масштабная, включающая три крупных и не так часто играемых опуса Баха, Мендельсона и Брамса, она, как принято в концертах Константина Волостнова, имеет свою драматургию и динамику.  

Откроет концерт Прелюдия и фуга до минор Феликса Мендельсона, относящаяся к 37 опусу – первому официально опубликованному органному циклу автора, состоящему из трёх прелюдий и фуг. Основатель Лейпцигской консерватории Мендельсон, прекрасно знавший творчество своего предшественника И.С. Баха, а также отлично разбиравшийся в органе, создавал эти сочинения, ориентируясь именно на баховские образцы. Две драматичные, развёрнутые по форме минорные прелюдии и фуги (№№ 1 и 3), отсылают нас к образности поздних органных циклов «Великого кантора» церкви Св.Фомы в Лейпциге. Средняя же, Соль-мажорная прелюдия и фуга, которая прозвучит в середине первого отделения – свидетельство проникновения в органный обиход удивительной по красоте интонации мендельсоновской лирики, ведь создал новый истинно романтический жанр – песен без слов.

Первая часть концерта включает и две пьесы другого приверженца и продолжателя «лейпцигских традиций» – Иоганнеса Брамса. Обратившись к органу ещё в середине XIX столетия, Брамс использует исключительно баховские методы в написании музыки для этого инструмента. Более того, в сравнении даже с Мендельсоном, творившем почти на полвека раньше, Брамс намеренно консервативен, но в том числе и это качество сообщает его музыке колоссальную силу. Брамс зрит в корень духовного самопознания, отсюда берётся глубина воздействия его органных сочинений. Хорал и фуга (на хорал), а также Фуга ля-бемоль минор с её сумрачным уже позднеромантическим колоритом (не смотря на то, что они  появляются на подступах к знаковому «последнему опусу» 122) – тому ярчайшее доказательство.  

Второе отделение отдано двум циклам: Одиннадцати хоральным прелюдиям Брамса (op.122) и семи фрагментам «Искусства фуги» И.С. Баха.

В последний год жизни, когда Брамс необратимо терял здоровье, на свет появляется цикл хоральных обработок. Безусловен и неоспорим факт продолжения Брамсом именно баховской традиции в написании хоралов. Особо стоит отметить то, что как и Бах, Брамс был лютеранином, таким образом, его отношение и восприятие Святого писания формировалось в совершенно идентичном ключе. Все эти биографические детали – ключ к пониманию замысла.

Семь контрапунктов из «Искусства фуги» Баха образуют цикл, составленный Константином Волостновым на основе анализа и опыта исполнения полного собрания баховского органного наследия, а также его сочинениями в других жанрах. В итоге форма цикла представляет собой прообраз сюиты, состоящей из прелюдии и фуги, лирического трио, французской пьесы, «кредо», «хорала» и финальной фуги с первым cantus firmus в педали. Само собрание «Искусство фуги» принадлежит к числу произведений, в которых Бах выступает, своего рода, монахом-схоластом, отгороженным от мира бытового и повседневного и одновременно проникающим в тайны мироздания. Путь организации Бахом собстенного музыкального материала всегда был сложен. Не смотря на всеобщее (по мере приближения к середине XVIII века) упрощение фактуры, Бах становился всё более и более комплексным и, в известное степени, старомодным. Но даже на этом фоне «Искусство фуги», вместе с другим похожим циклом «Музыкальное приношение» и Каноническими вариациями для органа выглядят уникальными. В отрыве от обиходных, а в случае с «Искусством фуги» и от любых других нужд, Бах приоткрывает в этой музыке тайны своего мастерства и обозначает направление своих творческих исканий – он как бы пытается понять и, как глубоко верующий христианин, ответственно реализовать тот дар, который ему был ниспослан Творцом. Происходит это в поздний – «лейпцигский» период творчества.

Sergey Vladimirov
01 Мая 2017 г.

Музыкальный колледж Беркли является одним из четырех колледжей, участвующих в ежегодном конкурсе Formation Scholars Awards, организованном Бейонсе Ноулз-Картер (Beyoncé Knowles-Carter), который начнется этой осенью. Беркли предоставит стипендию студентке или аспирантке, обучающейся в одном из кампусов колледжа в Валенсии (Испания) или Бостоне (США). Стипендия Formation Scholars Awards учреждена с целью мотивации и поддержки девушек, мыслящих нестандартно, смелых, креативных, сознательных и уверенных в себе.

"Коллектив Беркли обожает Бейонсе. Как певица, писатель, продюссер, артистка и филантроп Бейонсе является ярким примером для наших студентов, ― отметил президент Беркли Роджер Х. Браун (Roger H. Brown). ― В состав ее оригинальной женской группы входит профессор и две выпускницы Беркли. Поддержка одной из наших студенток в Валенсии или Бостоне со стороны Бейонсе окажет огромное влияние на мировую музыкальную индустрию и станет очередным шагом на пути к реализации собственных целей Бейонсе в творческом и деловом направлениях, что уже сделало ее самой влиятельной исполнительницей 21 века".

Стипендия Formation Scholars Awards в размере 25 000 долларов США предоставляется студенткам, изучающим музыку, искусство, литературу или афроамериканистику в четырех учебных заведениях, в число которых также входят Колледж Спелман (Spelman College), Говардский университет (Howard University) и Школа дизайна Парсонс (Parsons School of Design). К своей заявке студентки должны приложить краткое эссе на тему того, какое влияние оказал альбом "Lemonade" на их цели в образовании. Администрация каждого из колледжей устанавливает сроки приема заявок и предоставляет их форму кандидатам.

Недавно на базе центра Berklee Performance Center колледжа Беркли в рамках программы "Signature Series" состоялось празднование десятой годовщины оригинального женского коллектива Бейонсе.

 

Sergey Vladimirov
27 Апреля 2017 г.

8 мая, в преддверии Дня Победы в Великой Отечественной войне, в Екатерининском парке города Москвы, состоится праздничный международный концерт «Моя весна, моя победа!». На сцене выступят яркие артисты Республики Беларусь, Республики Татарстан, Красноярского края, Белгородской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Пензенской, Смоленской, Тульской областей. Это уникальное мероприятие соберёт из разных стран и регионов потомков тех, кто освободил мир от фашизма. Внуки и правнуки защитников Отечества выступят на одной сцене в знак того, что память об их общей Великой Победе жива в сердцах. Пройдёт символическая «перекличка» Городов-Героев. 

Долгим и трудным был путь к Победе над фашизмом. Советские люди шли к ней без малого четыре года. Шли, чтобы победить. И победили. Сегодня праздник Победы - это символ героизма, мужества и отваги людей, защитивших свою Родину. Это призыв настойчиво бороться за приумножение славы наших предков, за Мир без войны! 

Историческая память о Великой Отечественной войне, победе над врагом - это основополагающий элемент духовного сознания народов победителей, фактор сплочения и мобилизации. Перед всеми нами сегодня стоит задача сохранить эту память и формировать её у подрастающего поколения.

 Праздник Великой Победы является важнейшей частью консолидации народов многих государств, проявляющим благодарность и признательность Советскому Союзу, советскому народу, выполнившему Великую освободительную миссию. 

Со сцены Екатерининского парка прозвучат военные и фольклорные сочинения, также артисты исполнят современные жизнеутверждающие произведения. В ходе мероприятия запланирован интерактив со зрителями, он включает в себя вопросы о Великой Отечественной войне. Правильно ответившим будут вручены символические подарки. 

Концерт «Моя весна, моя победа!» пройдёт при поддержке Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы.

Место проведения: Екатерининский парк города Москвы.

Адрес: г. Москва, ул. Большая Екатериненская, д. 27.

Начало: 12.30

Вход свободный.

Sergey Vladimirov
21 Апреля 2017 г.

21 апреля 2017 года  Self Made Music совместно с WarnerMusicRussia выпускают 3-й студийный альбом группы "Artik&Asti" под названием «Номер 1».

Группа "Artik&Asti" уже 5 лет покоряет вершины музыкальной индустрии.  За это время ребята выпустили десятки синглов и клипов, два мульти-платиновых альбома и стали обладателями престижных музыкальных премий «Золотой Граммофон», «Высшая Лига» и др.

Новый альбом  Artik & Asti «Номер 1» - это еще один знаковый этап в  движении группы к новым высотам.

В альбом вошли 13 композиций, 12 из которых абсолютно новые, ранее не издававшиеся. Все песни пропитаны всепоглощающей любовью и зажигательной энергией. В альбоме представлены песни как и в традиционном стиле группы «Номер 1», «Таких не бывает», «До последнего вздоха», «Я твоя», так и песни, в которых ребята экспериментируют со звучанием «Зачем я тебе?!», «Lips on mine».

В целом альбом обещает быть разнообразным, где каждый, послушав, сможет найти что-то для себя. И как надеются Artik & Asti, их новое детище сможет занять достойное первое место в сердцах слушателей!  

Трек-лист альбома:

1. Номер 1

2. Таких не бывает

3.  До последнего вздоха

4. Я твоя

5. Тебе одному

6. Неделимы

7. Любовь никогда не умрёт

8. Мы будем вместе

9. Ангел

10. От тебя

11. Когда ты со мной

12. Зачем я тебе?!

13. Lips on Mine (Bonus Track)